Цифровое управление претензиями

Благодаря выстроенному управлению потоком входящих и исходящих претензий вы увеличите лояльность потребителей, сократите вероятность отзывов продукции.

Модуль СМК
Записаться на демонстрацию
Регистрация входящих и исходящих претензий
  • Пользователь, регистрирующий претензию, заносит в карточку информацию об источнике претензии, его контактах и содержании
  • Информация о предъявителе претензии может быть скрыта из карточки для всех пользователей, кроме менеджера ООК, для защиты персональных данных предъявителя
Получите полную информацию по претензии
  • После связи претензий с сериями продукции пользователь получает список связанных с серией событий, для рассмотрения возможных отклонений, повлиявших на серию
  • Можно поставить отметку подозрения на фальсификат
Рассмотерние претензии ответственным
  • Рассмотрение претензии ответственным пользователем напоминает процедуру расследования отклонения
  • Можно создавать новые задачи пользователям в рамках рассмотрения претензии, а так же регистрировать взаимодействия с контрагентами
Выводы по претензии
  • Результаты работы с претензиями согласовывает экспертная группа и утверждает назначенный пользователь
  • При формировании выводов по работе с можно указать связь с отзывами и отклонениями

Преимущества

Выберите нужные модули и организуйте свой процесс максимально эффективно

Цифровой процесс управления
отклонениями разработан в соответствии с Решением 77 и рекомендациями GxP

Полное соответствие НПА

Система оперативно информирует всех ответственных лиц о ходе работ с отклонением

Оперативное
информирование

Формируйте отчет по отклонениям и используйте его в регулярном обзоре по качеству

Формирование отчета по качеству

Оставьте заявку на демонстрацию работы ПО

Мы свяжемся с вами, покажем, как устроено ПО, и проконсультируем по вопросам подключения

Другие модули
Цифровая трансформация обеспечения качества и отдела регистрации для современных производственных компаний
Управление изменениями
Моментальная фиксация в системе изменений, назначение ответственных, наблюдателей, согласование, утверждение и выполнение ПВИ
Управление отклонениями
Регистрация и оценка отклонения, проведение расследования, согласование, утверждение, выполнение, оценка эффективности САРА
Управление CAPA
Разработка, согласование, утверждение, выполнение и оценка эффективности САРА, автоматическое формирование периодических отчетов
Управление документацией
Планирование разработки документов, согласование, утверждение и введение в действие, пересмотр документов и контроль печати
Управление претензиями
Полный цикл работ по отзывам, входящим и исходящим претензиям: от регистрации до итоговой проверки эффективности CAPA
Управление обучением
Разработка и утверждение тем обучения, согласование и утверждение программ, назначение обучаемого и фиксация прохождения обучения
Управление отзывами
Управление отзывами и возвратами продукции, отслеживание информирования контрагентов и эффективности мероприятий.
Управление рисками
Создавайте самостоятельные анализы рисков или запускайте создание рисков из модулей Управление отклонениями и Управление изменениями.

Последние статьи

Перейти в блог
    Перейти в блог

    Внедрите современное ПО для цифровой трансформации

    Безопасность данных и порядок в документации

    Бесплатное обучение пользователей в формате онлайн или с выездом на предприятие

    Непрерывная поддержка и сопровождение

    Оставьте заявку на демонстрацию работы ПО

    Мы свяжемся с вами, покажем, как устроено ПО, и проконсультируем по вопросам подключения

    Записаться на демонстрацию