Цифровое управление претензиями

Благодаря выстроенному управлению потоком входящих и исходящих претензий вы увеличите лояльность потребителей, сократите вероятность отзывов продукции.

Записаться на демонстрацию
Модуль СМК

Регистрация претензий

Получайте исчерпывающую информацию по претензии уже в процессе ее регистрации. Система подскажет пользователям какие поля необходимо заполнить.

Удобство работы

Система связей

При указании связанной с претензией продукции система автоматически найдет все карточки отклонений, изменений, САРА в которых была указана данная серия. Это позволит быстрее проводить расследование претензии.

Выводы

Формируйте выводы по рассмотрению претензии и фиксируйте результаты.

Связь с другими объектами

По результатам работы с претензией может быть создан план САРА, отзыв, отклонение. Система предложит связать созданные объекты системы с источником события.

Гибкость процесса
Контроль задач
История версий

Преимущества

Выберите нужные модули и организуйте свой процесс максимально эффективно

Цифровой процесс управления
отклонениями разработан в соответствии с Решением 77 и рекомендациями GxP

Полное соответствие НПА

Система оперативно информирует всех ответственных лиц о ходе работ с отклонением

Оперативное
информирование

Формируйте отчет по отклонениям и используйте его в регулярном обзоре по качеству

Формирование отчета по качеству

Оставьте заявку на демонстрацию работы ПО

Мы свяжемся с вами, покажем, как устроено ПО, и проконсультируем по вопросам подключения

Последние статьи

Перейти в блог
    Перейти в блог

    Внедрите современное ПО для цифровой трансформации

    Безопасность данных и порядок в документации

    Бесплатное обучение пользователей в формате онлайн или с выездом на предприятие

    Непрерывная поддержка и сопровождение

    Оставьте заявку на демонстрацию работы ПО

    Мы свяжемся с вами, покажем, как устроено ПО, и проконсультируем по вопросам подключения

    Записаться на демонстрацию